Годом основания корпорации Suzuki считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие,специализировавшееся на производстве ткацких станков. Спустя 11 лет, оно получило статус акционерного общества, а так же название Suzuki (...
Читать далее…Годом основания корпорации Suzuki считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие,специализировавшееся на производстве ткацких станков. Спустя 11 лет, оно получило статус акционерного общества, а так же название Suzuki (по фамилии своего основателя).
Лодочные моторы Suzuki появились на рынке более 35 лет назад. С тех пор компания Suzuki уверенно занимает одну из лидирующих позиций в сфере разработки и производства подвесных двигателей для лодок.
С 2012 г. все лодочные моторы Сузуки (Suzuki) собираются в Тайланде. Их отверточная сборка происходит на высокотехнологичном заводе SUZUKI, который располагается в Таиланде. Все необходимые составные части и комплектующие поставляются непосредственно с главных производственных мощностей компании SUZUKI, которые неизменно располагаются в Японии.
Любые лодочные моторы Suzuki независимо от своей ценовой категории всегда отличаются фирменной надежностью, производительностью, экономичностью, минимальным уровнем шума и соблюдением самых строгих экологических стандартов.
СкрытьМощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 68 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5250-5750 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | электронное бесконтактное (P.E.I.) |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диам. 7,5", шаг 5,5"; диапазон 4,5-5,5" |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 4 |
Мощность, кВт | 2.9 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 138 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4000-5000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, диаметр 7,5", шаг 6,5", диапазон 6-7" |
Вес мотора, кг | 23,5 (24,5 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 5 |
Мощность, кВт | 3,6 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 138 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, диаметр 7,5", шаг 6,5", диапазон 6-7" |
Вес мотора, кг | 23,5 (24,5 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 6 |
Мощность, кВт | 4,4 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 138 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4750-5750 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, диаметр 7,5", шаг 6,5", диапазон 6-7" |
Вес мотора, кг | 23,5 (24,5 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 9,9 |
Мощность, кВт | 7,3 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 284 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 10"; диапазон 7-12" |
Вес мотора, кг | 33 |
Мощность, л.с. | 15 |
Мощность, кВт | 11 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 284 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 4800-5600 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9.25", шаг 10"; диапазон 9,25"*7"(М701) - 9,25"*11"(М1101) |
Вес мотора, кг | 33 |
Мощность, л.с. | 8 |
Мощность, кВт | 5,8 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 208 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 4700 - 5700 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 12 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 9"; диапазон 7-11" |
Вес мотора, кг | 42 |
Мощность, л.с. | 9,9 |
Мощность, кВт | 7,3 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 208 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5200 - 6200 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 12 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 9"; диапазон 7-11" |
Вес мотора, кг | 39,5 |
Мощность, л.с. | 15 |
Мощность, кВт | 11 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | инжектор |
Рабочий объем (куб.см) | 327 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной,12 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 9"; диапазон 7-11" |
Вес мотора, кг | 44 (45 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 15 |
Мощность, кВт | 11 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | инжектор |
Рабочий объем (куб.см) | 327 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | электрический стартер |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной,12 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 9"; диапазон 7-11" |
Вес мотора, кг | 48 (49 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 30 |
Мощность, кВт | 22,1 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 499 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-5600 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 10,25", шаг 13"; диапазон 9-15" |
Вес мотора, кг | 56 |
Мощность, л.с. | 20 |
Мощность, кВт | 11.0 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | инжектор |
Рабочий объем (куб.см) | 327 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5300-6300 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 12 |
Система зажигания | цифровая CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-реверс |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 10"; диапазон 7-12" |
Вес мотора, кг | 44 |
Мощность, л.с. | 30 |
Мощность, кВт | 22,1 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 499 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-5600 |
Запуск | ручной / электрический стартер |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 10,25", шаг 13"; диапазон 9-15" |
Вес мотора, кг | 58 |
Мощность, л.с. | 20 |
Мощность, кВт | 14,7 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | инжектор |
Рабочий объем (куб.см) | 327 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5300-6300 |
Запуск | электрический стартер |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной,12 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 9,25", шаг 10"; диапазон 7-11" |
Вес мотора, кг | 48 (49 для модели с удлиненным дейдвудом (L)) |
Мощность, л.с. | 30 |
Мощность, кВт | 22,1 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 499 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-5600 |
Запуск | электрический стартер |
Управление | дистанционное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3-х лопастной, алюминиевый, диаметр 10,25", шаг 13"; диапазон 9-15" |
Вес мотора, кг | 59 |
Мощность, л.с. | 40 |
Мощность, кВт | 29,4 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 696 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов | 5000-5600 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм / 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 25 |
Система зажигания | Suzuki P.E.I. |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 10,25", шаг 13"; диапазон: 9"-16" |
Вес мотора, кг | 75 (76 для модели с удлиненным дейдвудом - L) |
Страницы
|
Товар успешно добавлен в корзину покупок
Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
В вашем списке сравнения есть товарых из других категорий.
Необходимо очистить список.
В вашем списке сравнения уже 4 товара.
Необходимо очистить список.
Товар успешно добавлен к сравнению.
Вы можете продолжить просмотр или перейти к сравнению товара.