Раньше гребные лодки были популярны, но они требовали значительных усилий от людей, чтобы передвигаться по воде, особенно против течения. Если все лучшее было придумано человеком благодаря его лени, то, наверно, это справедливо и для лодочных моторов. Теперь сидящему в лодке нужно только...
Читать далее…Раньше гребные лодки были популярны, но они требовали значительных усилий от людей, чтобы передвигаться по воде, особенно против течения. Если все лучшее было придумано человеком благодаря его лени, то, наверно, это справедливо и для лодочных моторов. Теперь сидящему в лодке нужно только управлять ею, а мотор уже доделает за него остальное. И скорость лодок с моторами стала гораздо выше. В результате этих манипуляций продажа лодочных моторов увенчалась грандиозным успехом.
Подвесные лодочные моторы появились в середине XX века, а во второй половине этого столетия они стали набирать популярность. По сути это легкая конструкция, которая быстро демонтируется и может храниться в более надежном месте.
Выделяются также другие виды лодочных моторов. Это двухтактные и четырехтактные моторы. В их основе лежит принцип двигателя внутреннего сгорания. В двухтактном моторе топливо пропускается через цилиндр за один оборот коленчатого вала. В то время как в четырехтактном происходит 4 стадии рабочего процесса: впуска в цилиндр бензина, его сжатие и разогрев, сгорание и, наконец, выход оставшихся газов наружу.
Двухтактный мотор считается более легким и мощным, однако четырехтактный — это экономичность и легкий запуск. Но на фоне волны «зеленого» движения люди стали задумываться об экологичности таких моторов. Теперь их постепенно заменяют новыми электромоторами, которые легки в эксплуатации, полностью безопасны для окружающей среды и бесшумны.
В нашем магазине вы найдете лодочные моторы разных типов: от электромоторов до четырехтактных моторов. Они представлены под такими известными торговыми марками, как Nissamaran, Nissan Marine и HDX с различными комплектациями и в разной ценовой категории.
Прежде чем купить лодочный мотор изучите описания к ним, обсудите возникшие проблемы и неясности с нашими консультантами, которые являются высококвалифицированными специалистами в данной области. Определитесь сначала с типом мотора — двухтактный, четырехтактный или вообще работающий на электричестве. Помните, что чем больше мощность мотора, тем быстрее расходуется топливо. Если вы не собираетесь переплывать Атлантику, то, может, слишком большая мощность вам и не нужна.
У нас вы найдете только самые качественные лодочные моторы, которые пользуются спросом среди посетителей нашего интернет-магазина.
СкрытьМощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 74,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4200-5200 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,4 |
Система зажигания | разрядка конденсатора CDI |
Положение переключения передач | вперед |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диаметр 7.37", шаг 6"; диапазон 6-7" |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 74,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 3800-5200 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,4 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | вперед |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диам. 7,4", шаг 6"; диапазон 4,5-6" |
Вес мотора, кг | 12,5 |
Мощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 68 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5250-5750 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | электронное бесконтактное (P.E.I.) |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диам. 7,5", шаг 5,5"; диапазон 4,5-5,5" |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 2,6 |
Мощность, кВт | 1,9 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 72 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5250-5750 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,2 |
Система зажигания | TCI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диам. 7,25", шаг 6"; диапазон 4,5-6,5" |
Вес мотора, кг | 17 |
Мощность, л.с. | 3,3 |
Мощность, кВт | 2,5 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 74,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,4 |
Система зажигания | разрядка конденсатора CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диаметр 7,375", шаг 6"; диапазон 6-7" |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 3,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 74,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4200-5300 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,4 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | пер.ход-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, диам. 6", шаг 7"; диапазон 4,5-7" |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 85,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Положение переключения передач | пер.ход-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 7,4", шаг 5,7"; диапазон 5-7" |
Вес мотора, кг | 17,5 |
Мощность, л.с. | 3,5 |
Мощность, кВт | - |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 74,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4200-5300 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 508 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,4 |
Система зажигания | CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3-х лопастной |
Вес мотора, кг | 13 |
Мощность, л.с. | 3,5 |
Мощность, кВт | 2,6 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 85 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Положение переключения передач | пер.ход-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диаметр 7,375", шаг 6"; диапазон 5-7" |
Вес мотора, кг | 17 |
Мощность, л.с. | 2,5 |
Мощность, кВт | 1,8 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 86 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, диаметр 7,4", шаг 7"; диапазон 4,5-7" |
Вес мотора, кг | 17,5 |
Мощность, л.с. | 4 |
Мощность, кВт | 2,9 |
Тактность | 2-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 2,5 |
Система зажигания | разрядка конденсатора CDI |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Размер винта (в дюймах) | 3 лопасти, диам. 8.37", шаг 7", диапазон 7-9" |
Вес мотора, кг | 20 |
Мощность, л.с. | 3,5 |
Мощность, кВт | 2,6 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 86 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль |
Винт | 3 лопасти, диаметр 7,4", шаг 7"; диапазон 4.5-7" |
Вес мотора, кг | 17,5 |
Мощность, л.с. | 5 |
Мощность, кВт | 3,68 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 123 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1,3 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Винт | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 7,7", шаг 8"; диапазон 7-9" |
Вес мотора, кг | 25 |
Мощность, л.с. | 5 |
Мощность, кВт | 3,68 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 123 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4500-5500 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | выносной, 12 |
Система зажигания | цифровая CD |
Положение переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
Размер винта | 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 7,7", шаг 8"; диапазон 7-9" |
Вес мотора, кг | 25 |
Мощность, л.с. | 2,3 |
Мощность, кВт | 1,7 |
Тактность | 4-х тактные |
Тип топливной системы | карбюратор |
Рабочий объем (куб.см) | 57 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 |
Запуск | ручной |
Управление | румпельное |
Рекомендованная высота транца | 381 мм |
Механизм регулировки дифферента | вручную |
Топливный бак, л. | встроенный, 1 |
Система зажигания | транзисторная |
Положение переключения передач | пер.ход-нейтраль-реверс |
Винт | 3 лопасти, пластиковый, диаметр 7,25", шаг 4,75"; диапазон 4,4-6,6" |
Вес мотора, кг | 12,4 |
Страницы |
Товар успешно добавлен в корзину покупок
Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
В вашем списке сравнения есть товарых из других категорий.
Необходимо очистить список.
В вашем списке сравнения уже 4 товара.
Необходимо очистить список.
Товар успешно добавлен к сравнению.
Вы можете продолжить просмотр или перейти к сравнению товара.