Инжекторные лодочные моторы

Главная / Обзоры

Как мы уже писали, при рассмотрении особенностей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов отсутствуют однозначные аргументы в пользу того или иного двигателя. В большинстве случаев это дело вкуса. Также при выборе между карбюраторными и инжекторными лодочными моторами количество плюсов в колонке под каждым типом двигателя приличное, однако у инжектора из все-таки больше.

Инжекторные лодочные моторы имеют основное отличие от карбюраторных: подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор. Это процесс управляется электронным блоком - "мозгами" двигателя.

К воросу о сложности устройства инжекторной системы подачи топлива... Существует мнение о том, что, чем проще подвесной лодочный мотор, тем лучше. Но разве настройку карбюраторов можно назвать простым делом? А диагностика по цвету свечей, который зависит не только от качества смеси? Специалисты по ремонту двигателей, все как один говорят, что инжекторная система питания исключительно надежная, а ее диагностика в разы проще. В процессе работы увод параметров минимален и корректируется просто промывкой без разбора двигателя. Кроме того, все современные инжекторные лодочные моторы оснащены в той или иной мере системой самодиагностики, которая позволяет легко отслеживать выход из строя датчиков. При выходе из стоя всех датчиков, кроме датчика синхронизации (положения КВ), сохраняется возможность работы мотора для того, чтобы доехать до места назначения. Проще и надежнее возить с собой в запасе несколько датчиков для инжектора, чем несколько карбюраторов. Таким образом, мы смело можем заявить, что инжектор проще и надёжнее многокарбюраторного двигателя.

У инжекторных лодочных моторов практически отсутствую пробемы с запуском. Они отличаются стабильностью работы и приёмистостью. Да и в периодической регулировке не нуждаются. Инжектор экономит горючее и более экологичен. Надо сказать, что топливный насос высокого давления не любит воду и абразив в топливе. Решение проблемы - установка хорошего сепаратора.

Наконец, стоит поговорить о стоимости. Инжекторный двигатель на 500-1500 у.е. дороже карбюраторного. Да и обслуживание его несколько затратнее.

Мы предлагаем Вам приобрести в нашем магазине инжекторные лодочные моторы заслуженных производителей: Suzuki, Mercury, Tohatsu, YAMAHA, Honda.

Ваша корзина пуста